Учение без мучения

  Если у Вашего ребенка

-  "грязь" в тетрадях: плохой почерк, большое количество исправлений, помарок, сложности ориентировки на тетрадном листе, несоответствие элемнетов букв по размеру, раздельное написание букв в слове, колебание наклона и высоты букв;

-  "глупые" ошибки: пропуск, замена, искажение, зеркальное написание букв. Замена рукописных букв печатными и необычный способ их написания. Тенденция к фонетическому письму (еж - йош, радостно - радасно) , слитное написание предлогов, раздельное - приставок;

  мы будем рады видеть Вас в группе "Учение без мучения: пишу на "отлично"!

 

 Наши занятия направлены на:

- совершенствование движений и сенсомоторного развития;

- развитие зрительного восприятия и узнавания;

- развитие зрительной памяти и внимания;

- формирование обобщенных  представлений  о свойствах предметов;

- развитие пространственных представлений и ориентаций;

- развитие слухового внимания и памяти, фонетико-фонематических представлениий;

- формирование звукового анализа;

- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.

 

Если у Вашего ребенка имеются такие сложности, как

- неумение последовательно передавать содержание услышанного, увиденного, пережитого;

сложности в написании изложения, сочинения;

- неумение выражать свои мысли в виде распространенных предложений;

- непонимание связей в тексте;

- бедность словарного запаса;

- неумение правильно пользоваться грамматическими связями слов в предложении (управление, согласование);

- сложности в структурном построении фразы (недоговаривание, переставление, пропускание слов в предложении);

- нечуствительность к интонационной и смысловой законсенности предложения,

ждем Вас на занятиях в студии "Учение без мучения: говорю красиво"!

 

Наши занятия направлены на:

- восполнение пробелов в формировании связной речи;

- развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания;

- овладение программированием смысловой структуры высказывания;

- обогащение словарного запаса;

- восполнение пробелов в области овладения лексикой и грамматикой;

- совершенствование грамматического оформления связной речи путем овладения учащимися словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика