Если у Вашего ребенка
- "грязь" в тетрадях: плохой почерк, большое количество исправлений, помарок, сложности ориентировки на тетрадном листе, несоответствие элемнетов букв по размеру, раздельное написание букв в слове, колебание наклона и высоты букв;
- "глупые" ошибки: пропуск, замена, искажение, зеркальное написание букв. Замена рукописных букв печатными и необычный способ их написания. Тенденция к фонетическому письму (еж - йош, радостно - радасно) , слитное написание предлогов, раздельное - приставок;
мы будем рады видеть Вас в группе "Учение без мучения: пишу на "отлично"!
Наши занятия направлены на:
- совершенствование движений и сенсомоторного развития;
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
- развитие пространственных представлений и ориентаций;
- развитие слухового внимания и памяти, фонетико-фонематических представлениий;
- формирование звукового анализа;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.
Если у Вашего ребенка имеются такие сложности, как
- неумение последовательно передавать содержание услышанного, увиденного, пережитого;
- сложности в написании изложения, сочинения;
- неумение выражать свои мысли в виде распространенных предложений;
- непонимание связей в тексте;
- бедность словарного запаса;
- неумение правильно пользоваться грамматическими связями слов в предложении (управление, согласование);
- сложности в структурном построении фразы (недоговаривание, переставление, пропускание слов в предложении);
- нечуствительность к интонационной и смысловой законсенности предложения,
ждем Вас на занятиях в студии "Учение без мучения: говорю красиво"!
Наши занятия направлены на:
- восполнение пробелов в формировании связной речи;
- развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания;
- овладение программированием смысловой структуры высказывания;
- обогащение словарного запаса;
- восполнение пробелов в области овладения лексикой и грамматикой;
- совершенствование грамматического оформления связной речи путем овладения учащимися словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций.