В НАШЕЙ КОМАНДЕ

В детском центре "Happy Kids" в Пушкино и в Центре Речи г.Мытищи проводят консультации и индивидуальные занятия: 

Логопед-дефектолог. Диагностика и коррекция речевых нарушений разных уровней (ЗРР, ЗПР, ОНР, ФФНР). Индивидуальная логопедическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками с такими диагнозами как заикание, моторная и сенсорная алалия, дизартрия, системное недоразвитие речи, дислексия и дисграфия. Логопедический зондовый и ручной массаж. Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья по методике А.А.Дмитриева. В логопедической работе используются инновационные методы: трейнеры Infant, а также вестибулярные пластинки. При поддержке ортопеда логопедом-дефектологом проводится кинезиотейпирование.

Дефектолог-психолог Дефектологическая диагностика поведения с разработкой индивидуальной программы коррекции, тестирование навыков. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, синдром Дауна, ДЦП, СДВГ, аутизм). Терапия для детей с аутизмом в рамках прикладного анализа поведения (ABA-терапия), использование альтернативной коммуникации. Используются комплекс с видеобиоуправлением Timocco, тренажеры фразовой речи Школы игровой логопедии.

Нейропсихолог. Стимулирование развития высших психических функций. Диагностика и нейропсихологическая коррекция неорганических интеллектуальных и поведенческих нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Снижение уровня дефицита внимания, коррекция гиперактивности, школьной неуспеваемости. Профилактика дезадаптации младших школьников. В работе широко используются самые актуальные методики детского невролгического центра "Прогноз" (СПб). Мозжечковая стимуляция Balametrics, WiiFit.

Психоаналитик. Углубленная психологическая диагностика. Консультирование по вопросам детско-родительских и супружеских взаимоотношений. Сеансы психотерапии, психокоррекции при кризисных состояниях, психотравмах, психосоматических нарушениях. Коррекция поведенческих отклонений.

Игротерапевт Диагностика поведенческих нарушений с разработкой индивидуальной программы коррекции. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми с особенностями развития (сложности поведенческого характера, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, аутизм). Развитие памяти, внимания, мышления. Формирование учебного поведения, совершенствование самоконтроля. Настройка позитивного самовосприятия.

Музыкальный терапевт. Комплексное коррекционное воздействие посредством слухового, биорезонансного, вибротактильного факторов. Индивидуальная терапия проводится как в активной, так и в пассивной форме. Воздействие эффективно при борьбе с нарушениями фонетико-фонематического слуха, детскими неврозами, тревожностью. Применяется в комплексной работе с расстройствами аутистического спектра.

Специалист ЛФК. Профилактика возникновения нарушений осанки индивидуально и в группах. Снятие мышечного тонуса. Корригирующая гимнастика. Диагностика и коррекция деформации опорно-двигательного аппарата: плоскостопие, вальгус, сколиоз. Нормализация и улучшение базовых физиологических процессов.  Реабилитация после травм и операций на конечностях - восстановление объема движений. Адаптивная физкультура для детей с особенными образовательными потребностями.

Кинезиотерапевт. Формирование рефлексивного понимания собственных кинестетических ощущений. Коррекция всех видов координаций на уровне построения движений (статической, динамической, зрительно-моторной). Наряду с классическими методами лечебной физкультуры используются элементы постизометрической релаксации, методы Анат Баниель, Фельденкрайза.

Педагог дошкольного образования. Подготовка к школе по расширенной программе "Интеллект+". Развитие мышления, логики. Совершенствование пространственного восприятия. Обучение чтению, фонетическому анализу. Формирование позитивного самовосприятия. Используются методики и пособия В.Воскобовича, З.Дьенеша, Н.Жуковой, Е.Колесниковой, Л.Кюизинера, Н.Никитина, Л.Петерсон, А.Саркисова и др.

 

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика