Наши специалисты

 

Ольга Григорьевна Зайченко  

Педагог раннего развития, музыкальной студии, специалист коррекционно-музыкальной педагогики.

Создатель авторской методики раннего музыкального развития.

Опыт работы более 15 лет.  В 1996 году окончила Консерваторию им.Лысенко по специальности «Теория музыки», в 2004 году - Московский Педагогический Университет по специальности «Педагог-психолог». В 2005 году подтвердила квалификацию преподаватель высшей категории.

Сертифицированный специалист по методике В.В.Воскобовича («Сказочные лабиринты игры»). В 2013 году прошла курс повышения квалификации по теме "Аутизм. Этиология и коррекция", в 2014 - курс повышения квалификации "Логоритмика - праздник жизни". 

"Видеть прогресс маленьких учеников, наблюдать за их стремительным ростом и развитием - вот настоящая награда для педагога. К каждому из них я стараюсь найти свой подход, чтобы в процессе занятия ребенок получил максимальный объем знаний и впечатлений, который может эффективно воспринять его интеллектуальная и сенсорная системы.

Особенные дети для меня - источник вдохновения. Многие из них невероятно музыкальны. Наблюдать за тем, как, подобно трепетному бутону цветка, раскрываются в результате усилий родителей и педагогов их способности - бесценно"


Екатерина Петровна Протченко 

Педагог студии ИЗО, творческой мастерской

В 2009 году с отличием окончила ДХШ. В 2012 - колледж художественных ремесел, факультет ИЗО, специальность - мастер художественной росписи.

В 2016 году получила степень бакалавра в Московском государственном областном институте, факультет ИЗО и народных ремесел, кафедра методики обучения декоративно-прикладному и изобразительному искусству. 

 

"Творческий процесс настолько увлекателен! Я стараюсь сочетать в занятиях академический момент и возможность свободы самовыражения, знакомить детей с основами теории и техники рисования, оставляя простор для полета их фантазии.

Позитивные эмоции - мой ключ к сердцам юных художников" .

 


Юлия Евгеньевна Смирнова

Педагог комплексного развития и подготовки к школе

Окончила Московский государственный областной университет.

В сфере дошкольного образования с 2013 года. В работе широко использует развивающие методики Б.П.Никитина, "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, логико-ориентированный подход Л.Петерсон. Большое внимание уделяет благоприятному эмоциональному фону занятия, сочетает игровые приемы и традиционный подход к обучению. Владеет приемами ментальной арифметики. 

"Приоритетной задачей считаю не сформировать у ребенка умение считать и писать, а умение мыслить логически, быть внимательным, слушать и слышать инструкции педагога. Именно такой подход позволяет выстроить надежный фундамент для успешного обучения в школе в будущем".


Екатерина Сергеевна Мишина

Логопед-дефектолог, игротерапевт

В 2015 году окончила МГОУ, факультет специальной педагогики и психологии. Специальность - логопед-дефектолог.

Участник Международной научной конференции "Современные подходы к логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи", специализация - "Нарушения словообразования у детей дошкольного возраста".

В июне 2016 прошла курсы повышения квалификации "Логопедическая работа с "безречевыми" детьми: от первых звуков до фразовой речи", "Артикуляционная и дыхательная гимнастика - основа успешной логопедической работы".

Специалист по работе с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими диагнозы дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗРР. Работает с неговорящими детьми в рамках курса "Запуск речи".Включает в работу игровые методики, в т.ч. сенсорные и пальчиковые игры, интерактивные игры методики Special Education Tools и Timocco.


Екатерина Всеволодовна Белова

Логопед-дефектолог

Специалист по работе с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими такие диагнозы как дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР.

Образование: МГОУ, факультет специальной педагогики и психологии. Специальность - логопед-дефектолог.

Участник XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации».

В работе использует традиционные методики постановки звуков, развития мелкой моторики, формирования фонематического слуха и слоговой структуры слова, совершенствования лексико-грамматического строя речи.

Активно включает в структуру занятий игровую деятельность, проводит занятия с неговорящими детьми в рамках курса "Запуск речи".


Екатерина Сергеевна Рыжова 

ABA-терапист, дефектолог-игротерапевт

В 2012 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет. В 2017 - степень магистра специальности "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии".

В июне 2016 и феврале 2018 - обучение по сертифицированной программе Прикладного анализа поведения (BCBA course sequence from "Our sunny world") под руководством Юлии Эрц - "Аутизм и АВА-терапия".Ведущий специалист по поведенческой коррекции раннего возраста. В числе других использует в работе методику альтернативной коммуникации PECS, классическую жетонную систему, тренажер фразовой речи "Глаголики", интерактивные системы Timocco. 

"Взрослые часто недооценивают значение сложностей, возникающих в процессе развития ребенка, надеясь, что "само пройдет", "повзрослеет - научится". Однако такую стратегию поведения трудно назвать ответственной. Моя задача - помочь родителям понять, что происходит с их ребенком, дать алгоритм действий, направленных на преодоление возникших проблем.  Я помогаю маленьким пациентам справиться с их большими трудностями при поддержке любимых родителей".


Александра Васильевна Субботович

Дефектолог, ABA-терапист. Специалист по групповой работе с детьми, имеющими ОВЗ

В 2010 году окончила МГПУ, специальность - олигофренопедагог с дополнительной специальностью логопедия.Специалист по работе с детьми с ОВЗ, в т.ч. множественными и тяжелыми нарушениями развития. Имеет опыт работы в коррекционной педагогике с 2008 года.

Окончила курсы повышения квалификации: 2012 г. - "Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии в общеобразовательное пространство", курс обучения методу АВА для работ с детьми с аутизмом; 2013 -  "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP",  "Базовые навыки работы с нежелательным поведением". Работает с системой альтернативной коммуникации PECS.2018 - участник Конференции "Аутизм: стратегии обучения и воспитания", ведущий - поведенческий аналитик Джо Диксон.  


Полина Владимировна Шестернина 

Врач лечебной физкультуры и спортивной медицины, ортопед, кинезиотерапевт, сертифицированный специалист по методикам Экзарта и SEAS (лечение сколиоза), имеет международный сертификат по кинезиотейпированию.

В своей работе основывается на принципах моторного онтогенеза, сочетает приемы классической ЛФК, PNF, постизометрической релаксации и элементы методов Фельденкрайза и Анат Баниэль.
 

Образование:

В 2004 году с отличием окончила Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности "Лечебное дело", квалификация - врач.
2004-2006 гг. ординатура по травматологии и ортопедии на базе ГКБ№59, г. Москва
2009-2011 гг. ординатура по неврологии на базе Федерального Бюро медико-социальной экспертизы, г. Москва
2018 г – профессиональная переподготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине на базе АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации:

18.09.2015 Участник Преконвенции ZEST Moscow 2015 по темам "Новые тенденции в проведении персональных тренировок и занятий в минигруппах" и "Эффективные способы борьбы со сколиозом при помощи методики Пилатес" (ведущие Майкл Кинг и Алан Хардман)
14-15.05.2016 Участник семинара «Метод Фельденкрайза. Осознанное движение» (ведущий Дитмар Эдитмаер)
6-7.08.2016 Участник семинара «Метод Фельденкрайза. Принципы первоначальных движений» (ведущая Шерил Филд)
05.03.2017 Участник семинара «Вводный семинар в JKA метод Джереми Краусса» (ведущий Томас Фарнбахер)
14-15.07.2018 Участник семинара «Сколиоз: виды, причины, лечение» (ведущий Дмитрий Горковский)
27-31.08.2018 Успешно окончила курс обучения «Методика Экзарта Silver» от Международной Академии Медицинской Реабилитации
12-14.10.2018 успешно окончила сертификационный курс обучения по методике SEAS (Scientific Exercise Approach to Scoliosis) под руководством Микеле Романо
10-11.11.2018 Успешно окончила «Базовый курс по кинезиотейпированию KT1-2» от Международной Ассоциации Кинезиотепирования (ведущий Андрей Богатырев)
14.11.2018 Участник семинара «Сколиоз: практическое занятие» (ведущий Дмитрий Горковский)
25.02.2019 Участник семинара «Динамическая анатомия» (ведущий Дмитрий Горковский)
 

Опыт работы:

2004-2006 гг. врач травматолог ГКБ №59, г. Москва
2006-2009 гг. младший научный сотрудник консультативно-реабилитационного отделения Российского Научного Центра Хирургии им. акад. Б.В. Петровского РАМН
2014-2018 гг. кинезиотерапевт, инструктор по оздоровительной гимнастике в ООО «Happy Kids” , г. Пушкино
2018- по настоящее время: врач лечебной физкультуры в ООО "Happy Kids” , г. Пушкино
 

Светлана Владимировна Голубева

Нейропсихолог, психолог высшей квалификационной категории

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе.

Бакалавр психологии (Московский гуманитарный институт, 1999),  в 2015 г.  - магистратура МГППУ , факультет клинической психологии, специальность «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей».

Практикующий нейропсихолог в центре психологической помощи детям с 2005 года. Неоднократно проходила повышение квалификации в НИЦ детской психологии им.А.Лурия: 2013 - "Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", "Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте», 2014 - "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности с общением и обучением", 2015 - «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», а также семинары с детским неврологом, канд. мед.наук Московцевой Ж.М. "СДВГ: лечение и коррекция" "ЭЭГ в помощь нейропсихологу".

"Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе". 


Валерия Игоревна Чукальская

Логопед-дефектолог

Имеет два высших образования: в 2004 году окончила МПГУ (факультет начальных классов), в 2009 году окончила МГОУ (дефектологический факультет).

Прошла стажировку в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии под руководством д.п.н проф. Глозман Ж.М. Владеет методами телесно-ориентированной терапии, применяемыми в нейропсихологической и психоэмоциональной коррекции при работе с детьми, имеющими трудности в обучении и общении. Также владеет техниками постизотонической нейрорелаксации, миогимнастики, биоэнергопластики. Дипломированный специалист по методике обучения чтению Н.Зайцева.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации по направлениям: "Логопедический массаж",  "Массажное воздействие на шейно-воротниковую зону с целью иннервации артикуляционного аппарата", "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи зондов. Игровые приемы автоматизации звуков". В 2014 - курс повышения квалификации "Логоритмика - праздник жизни". В 2015 - "Здоровьесберегающие логопедические технологии", "Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе", "Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?", 2017 - "Заикание. Логопедические и психологические методы коррекции", 2018 - "Ваше Величество Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений".

Имеет печатные публикации в сборниках: "Открытый мир: объединяем усилия" (Пермь, 2017), статья "Развитие воображения на уроках логоритмики у детей с ограниченными возможностями здоровья"; научно-практической конференции "Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации" Коломна, 2017), статья "Преимущества использования музыкально-ритмических средств при знакомстве с поэзией детей с особенностями развития", "Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы, статья "Развитие творческого воображения детей посредством корригирования эмоционального фона через обогащение эстетического опыта", МНПК "Практико-ориентированное сопровождение и обучение лиц с ОВЗ", статья "Развитие воображения и совершенствование состяния эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ средствами театральной деятельности" (2018). Член Ассоциации специалистов инклюзивного образования.

Специалист по работе с тяжелыми нарушениями речи, дисграфией и дислексией, дизартрией, обучению чтению неговорящих детей, в т.ч. с РДА.

"Всегда начинаю работу с установления контакта, доверительных отношений с ребенком. В каждом из них вижу личность, стараюсь выявить сильные стороны, подчернуть их, чтобы маленький пациент поверил в собственные силы. Опираясь на эту уверенность, помогаю раскрыть способности максимально полно, на каждом занятии сделать всё, что ребенок может и еще чуть-чуть. Именно это - путь к успеху".


Лилия Чарыевна Шатова 

Логопед. Специалист по сенсорной интеграции по классическому методу Дж.Айрес. 

В 2014 окончила РУДН по специальности "Логопед". 

В 2016 прошла курс повышения квалификации в АНО "Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир ощущений".

2017 - обучающий курс по СИ "Под крылом".

Специализация: проведение занятий по развитию речи и сенсорной интеграции.

Консультирование детей с ЗПР. Игротерапия, в т.ч. для детей, имеющих когнитивные расстройства (ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС).  


Марина Андреевна Павлова

Нейропсихолог. Детский психолог

В 2004 году окончила Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра "Психология образования". Квалификация "Психолог. Преподаватель психологии".

В 2015 году прошла курс повышения квалификации по теме "Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы". В 2011-2013 гг прошла курсы повышения квалификации по темам: "Нарушения внимания и методы их психологической коррекции".  

В 2009 году - участник семинаров "Психологические основы работы с детьми, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях" и "Кинезитерапия - инновационная технология нормализации моторики". Владеет методами телесно-ориентированной терапии, применяемыми в нейропсихологической и психоэмоциональной коррекции при работе с детьми, имеющими трудности в обучении и общении. 

"В детях, не вписывающихся в рамки нормы, я всегда вижу полноценную личность. Моя задача - найти такие методы развития, которые позволят ей раскрыться, "потянуть за ниточки", ведущие к совершенствованию взаимодействия ребенка с социумом и гармоничному развитию его собственного эго. Не менее важной считаю работу с родителями: всегда готова поделиться с ними опытом и практическими наработками, стараюсь поддерживать морально.Главное, помните: в поисках решений стучитесь во все двери, пробуйте разные подходы. Найти "своего" специалиста - это прекрасно, но никто не в силах предсказать, что еще может быть хорошо именно для Вашего ребенка". 


 

Станислав Евгеньевич Ляпин 

Специалист по медицинскому массажу, в т.ч. медицинскому массажу в педиатрии, с 2008 года. 

В 2009 году прошёл курс повышения квалификации "Постизометрическая релаксация мышц" в Институте восстановительной медицины. 

Наряду с традиционными методиками владеет методами стоунтерапии, антистрессового массажа, креольского массажа бамбуковыми палками.

Участник практического семинара "Спортивный массаж" в Институте профессионального массажа (2017).

 


 

Андрей Валерьевич Полуэктов 

Специализируется на проведении массажа различных методик, в числе которых лечебный, профилактический, релаксирующий, для лечения болей в спине, нарушений осанки, сколиоза, мышечного гипертонуса и т.д.

Владеет следующими видами массажа:

 

  • лечебный (ручной классический);
  • профилактический (оздоровительный);
  • релаксирующий (расслабляющий).

 

Имеет диплом по специальности «Фундаментальная медицина», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2002 г.). В  2018 г. прошел курс повышения квалификации «Медицинский массаж», Институт восстановительной медицины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика